Volk Brake Performance

Volk Brake Performance

Навигация

Система управления

  Ждем Вашего звонка по телефону: 
 
 

 без выходных, с 11.00 - 22.00

   
   
 

 В продаже СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТОВ!  Розница и ОПТ!!!!
 

 

 

 

 

 

 


Ремонт тормозной системы в Санкт-Петербурге

Файл support_cadillac_s.jpgТормозная система – это наиболее ответственный узел Вашего автомобиля. В её задачи входит поддержание управляемости и комфорта езды, но в первую очередь она обеспечивает безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Именно по этим причинам во время осмотра необходимо в первую очередь обращать внимание на текущее состояние, прежде чем проводить ремонт тормозной системы.

В новых автомобилях не требуется периодически её ремонтировать, но при отсутствии должного своевременного обслуживания, со временем приходится заменять или восстанавливать узлы, что, в свою очередь, ведет к крупным материальным затратам.

Наша мастерская специализируется на обслуживании и ремонте тормозной системы.  Мы ставим перед собой задачу поддержание в исправном состоянии тормозной системы автомобилей наших клиентов.   Плановое ТО позволяет эксплуатировать автомобиль без ограничений и переживаний о неумолимом «надвигающейся» поездке в автосервис.  Безусловно, при выходе из стоя важных элементов, мы готовы провести ремонт тормозной системы в целом или её отдельных узлов. Но лучшим вариантом является всё же регулярное обслуживание, поскольку оно позволяет поддерживать все агрегаты в рабочем состоянии.

Структура тормозной системы состоит из следующих элементов:

- Педальный узел тормоза. Это тот элемент тормозной системы, с которым каждый автомобилист сталкивается, когда садится в свой автомобиль.  Неверное самый надежный элемент…, ремонт такого узла – из ряда вон выходящее обстоятельство – в первую очередь - это ситуация тяжелых аварий автомобиля с нарушением геометрии кузова.

- Усилитель тормоза. С 80-х годов прошлого века повсеместно устанавливаются усилители тормозов, которые позволяют снизить необходимое усилие на педали для достижения эффективного торможения. Устанавливаются усилители чаще всего 2-х типов: вакуумный, где усиление создается посредством разряжения во впускном коллекторе работающего двигателя, и гидравлический с принципом действия, очень схожим с работой гидроусилителя руля. Гидравлический усилитель устанавливают на дизельных автомобилях и на некоторых версиях автомобилей с наддувом. Как правило, при ремонте тормозной системы - эта позиция подлежит агрегатной замене…

- Главный тормозной цилиндр. Один из важнейших узлов тормозной системы, посредством, которого преобразуется усилие при нажатии на педаль тормоза в давление в гидравлическом контуре. Чаще всего главный тормозной цилиндр не восстанавливается, а производится замена всего узла. Это связано, скорее, с вариантами конструкций ГТЦ – 50% неразборные.

- Блок ABS. Антиблокировочная система, начала массово устанавливаться в 90-х годах прошлого века. Основное назначение системы - не позволить колесам заблокироваться во время интенсивного торможения. Осуществляется этот процесс с помощью датчиков, электронного и гидравлического блоков. Датчик устанавливается на каждое колесо автомобиля и считывает показания скорости вращения. Электронный блок «осматривает» показания датчиков, и в случае блокировки одного или нескольких колес, «отправляет» сигнал на клапана в гидравлической части ABS, посредством чего снимается давление с нужных колес, и позволяет им вращаться. Как итог автомобили, оснащенные антиблокировочной системой, останавливаются гораздо быстрее. Конечно, есть исключения из правил, но о них в другой раз. В системе ремонтируется только электронная часть, в случае неисправность в гидравлике, блок подлежит замене. Что бы избежать дорогостоящего ремонта тормозной системы и покупки блока АВS мы настоятельно рекомендуем производить замену тормозной жидкости.

- Трубопровод. Служит для передачи давления от главного тормозного цилиндра к рабочим. Заполнен специальной «тормозной» жидкостью, которая позволяет системе работать в сложных условиях эксплуатации. В заводских условиях на автомобили устанавливают стальной трубопровод, проложенный чаще всего по днищу, и моторному отсеку. В ходе эксплуатации автомобиля, Владельцы мало уделяют внимание днищу. Под действием влаги, грязи и химических реагентов сталь ржавеет, и трубки разрушаются. Это одна из главных причин отказа тормозной системы. В момент разрушения давление в системе резко падает, и тормоза «пропадают». Также часто трубопровод повреждается во время переездов неровностей, когда автомобиль «цепляет» днищем. Поврежденный трубопровод ремонтируется посредством замены поврежденного сегмента на ремонтный, стальной, а чаще медный. Медный трубопровод используют по той причине, что во многих случаях для установки стальной трубки может потребоваться разборка огромного количества узлов. Медную трубку за счет ее гибкости можно «провести» без разбора «половины» автомобиля, не снижая качества, но существенно снизив цену.  В настоящее время мы тестируем бронешланги, позволяющие также компенсировать изношенные тормозные трубки.

- Распределитель тормозного усилия. На многих автомобилях отдельным агрегатом устанавливаются специальные распределители, которые позволяют регулировать давление в задних тормозах, для обеспечения равномерности торможения в зависимости от нагрузки. Этот элемент тормозной системы ремонту не подлежит. Проводится полная замена.

- Рабочие тормозные механизмы - Суппорта. Второй по важности элемент тормозной системы.  И наиболее часто требующий восстановительных работ при ремонте тормозной системы. Суппорта бывают двух видов, с жестким корпусом, и с плавающей скобой. Отличаются в зависимости от производителя, но в целом, конструктивно похожи. Основное назначение - это прижимание тормозной колодки к тормозному диску с большим усилием, и отвод полученного тепла в окружающую среду. Суппорта рассчитаны на весь срок службы тормозной системы и автомобиля в целом. Но при этом требуют периодического обслуживания. Выходят из строя суппорта, чаще всего из-за попадания грязи и влаги из окружающей среды. Происходит это из-за повреждения резиновых пыльников и уплотнений. Суппорта возможно отремонтировать. Для этого суппорт проходит специальный технологический цикл по очистке, и замене всех РТИ. В некоторых случаях для восстановления работоспособности суппорта необходимо заменить рабочий поршень. В итоге после восстановления, суппорт продолжает в полном размере выполнять свои функции.

-Тормозные диски. Исполнительный элемент тормозной системы. Практически каждый автовладелец сталкивался с ним. Кто-то осуществлял самостоятельную замену, кто-то просто выбирал в магазине из предложенного списка производителей. От качества тормозных дисков зависит их точность изготовления – геометрия, долговечность  и способность выдерживать значительные температурные нагрузки.

-Тормозные колодки.  Исполнительный элемент тормозной системы. Важность выбора колодок очевиден. Вы должны найти компромисс между торможением и комфортом. Мы еще будем в своих статьях описывать важность правильного выбора колодок.

Своевременное техническое обслуживание позволит значительно экономить Ваши деньги и предотвратить необходимость дорогостоящего ремонта всей тормозной системы или её отдельных элементов.

 читайте в  нашей группе в VK
Наша группа в контакте

наша группа в контакте

акция - ремонт суппорта 1999 рублей
 
221_1s.jpg
новые фотографии в альбоме
тормоза для гоночного автомобиля
партнерское соглашение

Примерзли тормозные колодки...