Volk Brake Performance

Volk Brake Performance

Навигация

Система управления

  Ждем Вашего звонка по телефону: 
 
 

 без выходных, с 11.00 - 22.00

   
   
 

 В продаже СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТОВ!  Розница и ОПТ!!!!
 

 

 

 

 

 

 


Смазка суппортов

Смазка для суппортов

В нашей мастерской осуществляет обслуживание важных элементов тормозной системы. В частности, у нас Вы можете поменять смазку для суппортов. Именно эти элементы требуют особенно тщательного ухода, поэтому следует внимательно относиться к их регулярной проверке, чистке и проведению других работ.

Наши мастера могут обслуживать важные элементы тормозной системы на иномарках и автомобилях отечественного производства. Большой опыт позволяет им подобрать подходящую смазку суппортов, а также качественно проводить их чистку.

После долгих лет работы с различными авто наши специалисты сделали вывод, что лучше всего использовать смазочные материалы марки BOSCH SUPERFIT и аналогичной TEXTAR. До того в обслуживании применялась универсальная TOYOTA RUBBER-G (наносилась на направляющие, поршни и другие элементы). В 2012 году петербургская компания «ВМПАВТО» предложила нашей мастерской попробовать марку МС-1600 HotBrake.

Наши мастера решили проверить её качество на практике.

«Боевые» испытания смазки для суппортов МС-1600 HotBrake

В качестве эксперимента было решено проверить качество МС-1600 HotBrake на автомобиле OPEL Veсtra 2001 года выпуска. Эта марка была выбрана за счет того, что суппорты задней оси на этом авто идеально подходят для проведения подобного теста. Первым этапом стала их переборка с использованием смазочного материала МС-1600 HotBrake. Перед началом работы наши мастера сделали замеры на тормозном стенде производства MahaMaschinenbauHaldenwang (Германия).

Файл smazka_support_1s.gif Файл smazka_support_2s.gif Файл smazka_support_3s.gif Файл smazka_support_4s.gif 

Подобная процедура является стандартной при прохождении ТО. Замеры делались после утренних пробок, поэтому тормоза были прогреты. Стоит заметить, что дополнительных работ по их чистке не проводилось, что позволило максимально приблизить результаты теста к среднестатистическим. Показатели замеров представлены на фото ниже.

Файл smazka_support_5s.gif Файл smazka_support_6s.gif Файл smazka_support_7s.gif  
     показания задней оси   

Показательна разница тормозных усилий колес на задней оси. Показатель составил 22% (выделен красным на третьем фото). Подобное значение говорит о необходимости ремонта задних суппортов. Наши специалисты комментируют это так: даже поддерживая своё авто в нормальном состоянии, водители не могут избавить его от вредного воздействия химикатов на дороге и плохих погодных условий. На площадке для осмотра в мастерской VBP суппорты были сняты для переборки и ремонта. Их состояние можно видеть на фото ниже.

Файл smazka_support_8s.gif Файл smazka_support_11s.gif Файл smazka_support_12s.gif Файл smazka_support_14s.gif
       
Файл smazka_support_9s.gif Файл smazka_support_10s.gif Файл smazka_support_15s.gif  
        

Для их очистки использовали пескоструйную обработку. Мастерам также пришлось заменить направляющие для колодок. После этого на агрегаты нанесли технологическую краску и смазку суппортов МС-1600 HotBrake.

Файл smazka_support_15s.gif Файл smazka_support_18s.gif Файл smazka_support_19s.gif Файл smazka_support_20s.gif

Следующим этапом была непосредственная эксплуатация OPEL Veсtra с обновленными элементами тормозной системы. Следующий осмотр прошел после пробега в 327 км. Смазка для суппортов МС-1600 HotBrake показала себя хорошо. На фото ниже можно видеть, какое значение разности тормозных усилий показал замер на стенде MahaMaschinenbauHaldenwang.

Файл test_2_smazka_supporta_3s.gif 

Наши специалисты были приятно удивлены, но все-таки решили перепроверить этот действительно уникальный показатель. Повторный замер показал уже 1%.

Файл test_2_smazka_supporta_4s.gif 

Завершающий этап проверки смазки МС-1600 HotBrake проводился после трех месяцев эксплуатации OPEL Veсtra  в условиях русской зимы. На этот раз значение разности тормозных усилий составило всего 4%. Нужно сказать, что допустимым является значение до 20%.

Для проверки суппорты были демонтированы, а на автомобиле поменяли тормозные диски и колодки. При этом мастера меняли колодки без дополнительных инструментов. Элементы тормозной системы находились в отличном состоянии, нареканий от владельца авто не было. Всё благодаря качеству смазки МС-1600 HotBrake, обладающей высокой вязкостью и адгезией.

Наша мастерская осуществляет не только ремонт суппортов с использованием МС-1600 HotBrake, но и продажу этого смазочного материала автовладельцам. За подробностями Вы можете позвонить нам по телефону +7 (963) 346 13 13.

 читайте в  нашей группе в VK
Наша группа в контакте

наша группа в контакте

акция - ремонт суппорта 1999 рублей
 
221_1s.jpg
новые фотографии в альбоме
тормоза для гоночного автомобиля
партнерское соглашение

Примерзли тормозные колодки...