Volk Brake Performance

Volk Brake Performance

Навигация

Система управления

  Ждем Вашего звонка по телефону: 
 
 

 без выходных, с 11.00 - 22.00

   
   
 

 В продаже СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТОВ!  Розница и ОПТ!!!!
 

 

 

 

 

 

 


Примерзли тормоза

Файл primerzli.jpg
 

В Питере зима. Ура!  Наконец-то лыжи, санки, и настоящие зимние удовольствия. Даже воробьи стали активнее и веселее. Однако, кто не пил  горячий глинтвейн и не нашел в себе силы возвращаться с отдыха в теплой электричке, вынужден садиться в промёрзший автомобиль, греться теплым чаем из термоса, и четверть часа прогревать двигатель  и салон.  Мы все знаем, как медленно поднимается стрелочка датчика температуры.

Стрелка указала, что мотор готов!  Можно стартовать… Опс!  Машина не сдвинулась с места, лишь  только отреагировала на педаль газа каким-то движением подвески, рыком и паром из выхлопной трубы.  

Опять  примерзли тормозные колодки!  Что же нам делать когда примерзли тормоза!

Файл s_venikom.jpg
Файл s_venikom_2.jpg Файл s_venikom_3.jpg  
Веник это серьезный аргумент против снега Поставьте лайк в пользу общ. транспорта Лучше помочь или сфоторгафировать?  

И так, все по порядку, проблема может возникнуть в трех направлениях:

  1. 2-3% всех случаев – это примерзание тросиков ручника (закисание). Несмотря , что сам стальной тросик , как правило, облачен в полиуретановую рубашку,  которая двигается в «пластиковом» канале статической оболочки , а вход  и выход троса защищен резиновыми пыльниками.  Пыльники тросика ручника могут быть разрушены и герметичность полости внутреннего троса нарушена.  Влага, попавшая в сердцевину троса замерзла и не позволила  Вам снять автомобиль со стояночного тормоза. Конечно, Вы это почувствуете «пустым» рычагом стояночного тормоза. На некоторых автомобилях ситуация – примерзли тормоза – штатная ситуация. Например,  FORD Tranzit  - троса ручника вообще конструктивно не имеют пыльников  -  и первые морозы могут серьезно изменить планы на коммерческий автомобиль.
  2. 7-8% от случаев примерзания тормозов – это проблема,  возникающая при повреждении пыльников направляющих суппорта с плавающей скобой. Такими суппортами оснащены 70% легковых автомобилей и микроавтобусов. Так же  как и в предыдущем случае  -  вода, попавшая в полость скобы суппорта, где перемещается палец.  Мы часто встречаем такие суппорта особенно на автомобилях владельцы, которых выполняют работы самостоятельно и используют всевозможные  «ВД» (не конкретизируем производителя - он хороший, только пользуемся иногда не там где надо).  ВД – смывает заводскую смазку, еще оставшуюся с выпуска автомобиля, а в замен в полости через негерметичные пыльники от ВД попадает грязная вода с дороги… Конечно лед на пальцах,  не прервет вашей поездки, но нарушит легкость движения, что повлечет увеличенный расход топлива и истирание, в-первую очередь, внешних колодок в суппорте.
  3. Оставшиеся  9 из 10 случаев примерзания тормозов- примерзание колодок в барабанных тормозах. Как в случае установки барабанов основных тормозов – начиная от отечественного автопрома, так и на легковых автомобилях с моторами 0,8 -2.5 литра, а так же джипах нацеленных на внедорожные испытания. Так и в случае, когда барабанные тормоза используют как стояночный тормоз в совокупности с дисковыми тормозами с использованием суппортов.  Колодки в барабанных тормозах после эксплуатации, находясь в закрытом пространстве теплее, чем диски, охлаждаемые внешним воздухом. В результате чего образуется конденсат на внутренней поверхности барабана. Поставив автомобиль «на ручник», мы прижимаем колодки ручного тормоза к поверхности барабана. И ВСЕ!!!! – МЫ ВСЕ в детстве пытались языком лизнуть основу качелей или дверную ручку. Как вкусно выглядела изморозь на их поверхности!

Поставив автомобиль на ручник - колодки лизнули поверхность барабанов, конденсат замерз и мы в плену у физических процессов.  Можно сорвать, но если не получилось, не стоит усердствовать – вы сорвете фрикционный слой с колодки. А это крайне опасно - фрикционная накладка может полностью заблокировать барабан и это может произойти на скорости.

Файл primerzli_1.jpg Файл primerzli_2.jpg Файл primerzli_3.jpg
Kia Cariens прибыл с подклиненным задним барабанным тормозом. После осмотра и проведя анализ возможных причин - пришли к выводу - сорвало в начале движения с примерзшими колодками в барабанах так выглядели тормозные колодки с сорванными накладками

Как  же бороться с недугами примерзания тормозных колодок :

Касательно примерзания тросов «ручника»– осмотр и плановое прохождение осмотров.

Файл primerzli_4.jpg
 

В случае с примерзшими направляющими в скобе суппорта – обслуживание тормозной системы и тщательный подход  к выбору смазочных материалов. Мы просим Вам не использовать  смазки, в предназначении которых Вы не уверены.  

Мы можем рекомендовать смазку МС-1600 производства BMPAUTO. Обязательное условие применения – тщательно очищенные элементы – внутренняя полость скобы и направляющие, не забудьте и заменить пыльник направляющей.  

В морозы не ставьте машину на ручник, ставьте на передачу… используйте паркинг.

Если проблема застигла Вас в врасплох в «чистом поле – снимите колесо. Снимите автомобиль с ручника.  Обстучите барабан (исключение барабаны ВАЗ, так как они выполнены из алюминия и их можно разбить) до появления радиального движения диска. Если это не помогло - прогрейте барабан открытым огнем. Для этого может быть использована, к примеру маленькая туристическая горелка. (Спешу предупредить  КОСТЕР под колесом разводить не нужно.., не проконтролируете и нет  любимца)

Все элементы тормозной системы,  и специализированную смазку вы можете  приобрести в нашем магазине.

Файл primerzli_5.jpg

 читайте в  нашей группе в VK
Наша группа в контакте

наша группа в контакте

акция - ремонт суппорта 1999 рублей
 
221_1s.jpg
новые фотографии в альбоме
тормоза для гоночного автомобиля
партнерское соглашение

Примерзли тормозные колодки...